Дизели ЧН18/22 в шести- и восьмицилиндровом исполнении применяются на речных, морских и рыбопромысловых судах неограниченного района плавления в качестве главных двигателей, работающих на гребной винт через реверс-редукторные передачи (РРП), или для привода генераторов переменного тока в судовых условиях.
Дизели ЧН18/22 — четырехтактные, тронковые, с вертикальным расположением цилиндров, нереверсивные, с газотурбинным наддувом и промежуточным охлаждением воздуха, правой и левой модели, правого и левого вращения коленчатого вала.
У дизеля 6ЧН18/22-600 применены блок-картер взамен фундаментной рамы и блока цилиндров, четырехклапанная крышка вместо двухклапанной, в качестве резервуара масла используется стальной сварной поддон, закрепленный в нижней части блок-картера.
Прецизионная топливная аппаратура, выпускаемая ООО «ВДА» на дизель 6 и 8 ЧН 18/22
- Клапан нагнетательный 961В.0612.23.040
- Распылитель 96А-24-010-4
- Распылитель СБ.317-01-6
- Пара плунжерная 961В.0612.23.030
- Пара плунжерная 961В.0613.23.030
- Насос топливный 961В.0612.23.000-1
- Насос топливный 961В.0612.23.000-1л
- Насос топливный 961В.0613.23.000-1
- Насос топливный 961В.0613.23.000-1л
- Форсунка 25-17-1
- Форсунка 25-17-2-03
- Форсунка 25-17-2