Дизель 6 и 8 ЧСПН 15/18 | ВОЛЖСКИЙ ДИЗЕЛЬНЫЙ АЛЬЯНС

Дизель типа Д6 — быстроходный, четырехтактный, шестицилиндровый, вертикальный, бескомпрессорный, со струйным распыливанием топлива. Простота обслуживания и относительно низкая стоимость явились важными предпосылками для широкого использования дизелей типа Д6 в разных областях народного хозяйства. По назначению и конструктивным особенностям двигатели типа Д6 можно подразделить на три группы.

Первая группа — дизели Д6, 1Д6 и 6Д6. Они применяются в стационарных силовых установках для привода генераторов, компрессоров, насосов и других механизмов.

Двигатель Д6 устанавливается на фундамент четырьмя лапами верхнего картера и соединяется с приводным механизмом гибкой муфтой. Охлаждение — проточной водой.

Двигатель 1Д6 устанавливается на две лапы, закрепленные на кожухе маховика и передней траверсе. Охлаждение — воздушное, с помощью вентилятора, приводимого в движение от коленчатого вала.

Двигатель 6Д6 отличается от Д6 только способом соединения с приводным механизмом. Для этой цели у него имеется редуктор с передаточным числом 1 : 2.

Вторая группа — двигатель 2Д6. Предназначен для работы на силовых транспортных установках, большегрузных автомобилях, авто-матрисах и экскаваторах. От двигателя 1Д6 он отличается муфтой сцепления и разобщения коленчатого вала с валом привода механизма.

Третья группа — двигатели ЗД6, ЗД6Л, ЗД6С, ЗД6СЛ и ЗД6ГД. Предназначены для работы на морских, речных и рыболовных судах в качестве главных двигателей. Двигатель 7Д6 — вспомогательный, работающий с электрогенератором. Указанные марки дизелей отличаются от двигателя Д6 наличием навесных механизмов, приспосабливающих его к работе в судовых условиях: реверс-редуктора, помпы забортной воды, охлаждаемого коллектора и вала отбора мощности.

 

Прецизионная топливная аппаратура, выпускаемая ООО «ВДА» на дизель 6 и 8 ЧСПН 15/18 (Д-6, Д-12):

  • Распылитель СБ.517-01-1
  • Распылитель СБ.517-01-2

 

РаспылительРаспылитель